Делюсь опытом лечения простатита

Привет всем! Сейчас расскажу вам свою историю о простатите и надеюсь получить комментарии, которые помогут в борьбе с этой болезнью. Итак меня зовут Юрий, проживаю я в Екатеринбурге. Четыре года назад при обследовании обнаружили целый «букет» ЗППП. Прошел полный курс лечения, «букет» исчез. Для профилактики пробежался по всем анализам ПЦР, микроскопия, посев, соскоб из уретры, пробы спермы. Все было чисто.

Через пару недель начались боли внизу живота после того как помочусь или во время тренировок. УЗИ показал – начался бактериальный простатит. Врач назначил препараты (антибиотики), курс где-то 4 недели составлял.

Прошло 5-6 месяцев, снова вернулись боли. Сделал ТРУЗИ. Итог – простатит перешел в хроническую форму! Снова прописали антибиотики. Пропил таблетки и наступило затишье. Через 3 месяца, как вы догадались, простатит проснулся снова – с болями, резями, жжением. К этому набору еще добавились учащенное мочеиспускание и сбои с эрекцией.

Догадаетесь, что назначил врач? Снова антибиотики. Совершенно не понимаю, зачем мне их пить, если улучшения не наступает. Временные рецидивы не в счет, ведь после обострения возвращаются еще сильнее, чем раньше. Но пока пью, потому что приходится радоваться хотя бы временным улучшениям.

Немного смущает один момент: в спермограмме обнаружили превышение круглых клеток (я так понял, это все элементы спермы, за исключением сперматозоидов). Врач сказал, что б я не брал это в голову, так как увеличение круглых клеток не является показателем прогрессирующего воспаления, а, значит, с простатитом не связан. Так это или нет, кто знает?

Возвращаясь, к моей истории, раз врачи мне ничего толком не сказали, то я сделала вот такой вывод, почему у меня возник и никак не может пройти простатит. Сначала я заболел ЗППП, местный иммунитет в простате упал. В железу начала проникать условно-патогенная микрофлора, началось воспаление. Врач попался неудачный, так как вовремя это не обнаружил, а я сам сдал не те анализы и тоже болячку прошляпил. Когда же диагноз поставили, то начал принимать антибиотики, но возможно не долечился (хотя полный курс пропил, но, возможно, надо было подольше принимать таблетки). В итоге воспаление перешло в хроническую стадию.

Есть еще другая версия, почему с самого начала не удалось вылечить простатит: возможно, были назначены не те антибиотики – ведь есть же понятие «привыкание организма», а до этого я от своих ЗППП много антиков пропил и мог «привыкнуть» к тому моменту, когда понадобилось лечить простатит.

В данный момент пытаюсь восстановить убитую антибиотиками микрофлору – пью пробиотики для кишечника, ставлю свечи, пью таблетки с цинком (для укрепления простаты). Еще убираю застои крови (принимаю травяные горячие ванны, делаю упражнения кеггеля, принимаю трентал). Надеюсь, что все эти мероприятия в купе с принимаемыми антибиотиками продлят рецидив, на большее уже и не надеюсь. Наверное, мне теперь с простатитом всю жизнь придется бороться.